Объединения по интересам

В 2024/2025 году   учреждении дошкольного образования реализуются образовательные программы дополнительного образования детей и молодежи, естественно-математического профиля в рамках объединения по интересам "Информатика без розетки" (от 5 до 7 лет) и "Лаборатория открытий" (от 5 до 7 лет), а также программа художественного профиля "Декоративно-прикладное творчество" (от 4 до 5 лет)

Информатика без розетки

Цель : развитие логического мышления и формирование алгоритмических умений без использования компьютера у детей старшего дошкольного возраста как основы пропедевтики к изучению информатики.
Задачи:
 - формировать представления о понятиях: «логическая операция отрицание», «истина», «ложь», «алгоритм», «информация», «компьютер»;
- формировать (развивать) умения, относящиеся к области формальной логики (логическое отрицание, логическая операция «И» и др.) и построения рассуждений;
- формировать умения составлять и выполнять алгоритмы;
- обучать основным действиям с информацией;
- развивать воображение и пространственное восприятие;
- развивать умение рассуждать, делать выводы, объясняя свой выбор;
- развивать навыки планирования, сохранения цели, умения прилагать усилия для достижения определенного результата;
- развивать навыки совместной деятельности в команде, в парах, в подгруппах;
- развивать коммуникативные навыки;
- воспитывать самостоятельность, чувство уверенности в себе, интерес к познавательной деятельности;
- воспитывать желание заниматься информатикой в школе.

объединение по интересам Дни недели, время проведения руководитель группы
Информатика без розетки-1

понедельник 16.15-16.45

четверг 16.15-16.45

Высоцкая Инна Александровна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
 Информатика без розетки-2

понедельник 16.00-16.30

среда 16.00-16.30

Гаврилова Тамара Леонидовна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории
свернуть

Лаборатория открытий

 

Цель – создание условий для формирования познавательного интереса и развития исследовательских умений у детей старшего дошкольного возраста как основы пропедевтики к изучению физики в школе.

Задачи:

обучающие:

содействовать формированию у учащихся первичных представлений об окружающем мире, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, законах природы;

содействовать формированию у учащихся умений и навыков проведения экспериментов;

содействовать использованию приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач;

содействовать формированию познавательного интереса к физике и технике;

развивающие:

создавать условия для поддержания и развития у учащихся интереса к познанию окружающего мира, любознательности, стремления к самостоятельному приобретению знаний путем собственного исследовательского поиска;

создавать условия для развития исследовательских умений: видеть проблему; выдвигать гипотезы; проводить наблюдения и эксперименты; выделять общие свойства предметов и явлений, устанавливать и понимать связи и зависимости между ними; делать выводы;

создавать условия для развития коммуникативных навыков и умения сотрудничать в процессе выполнения проектов;

воспитательные:

содействовать формированию ценностного отношения к природе, воспитанию уважительного отношения к людям, результатам трудовой деятельности.

воспитывать самостоятельность, чувство уверенности в себе; 

воспитывать желание заниматься физикой в школе.

 

Дни недели и время проведения Руководитель кружка

вторник  16.15-16.45

пятница 16.15-16.45

Гордевич Наталья Марьяновна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории
свернуть

Декоративно-прикладное творчество

 Цель: развитие творческих способностей и духовно-нравственных качеств личности путем приобщения обучающихся к истокам и традициям декоративно-прикладного творчества; формирование потребности в творческой самореализации средствами декоративно-прикладного творчества (соломоплетение, текстильный дизайн, фитодизайн, моделирование и пошив одежды, вышивка, керамика, народная игрушка и т.п.).
Задачи:
формировать расширять и углублять знания обучающихся по истории развития декоративно-прикладного творчества Беларуси и других стран;
формировать умения и навыки по направлениям деятельности (соломоплетение, текстильный дизайн, фитодизайн, моделирование и пошив одежды, вышивка, керамика, народная игрушка и т.п.);
развивать фантазию, образное, ассоциативное и логическое мышление, творческую активность и самостоятельность;
воспитывать трудолюбие, творческую инициативу, отзывчивость на художественный вымысел, бережное отношение к традиционной народной
культуре, любовь к природе.

объединение по интересам дни недели и время проведения руководитель кружка
Декоративно-прикладное творчество -1 четверг 16.00-16.20 Филонова Виктория Владимировна, педагог дополнительного образования
Декоративно-прикладное творчество-2 четверг 17.00-17.20 Филонова Виктория Владимировна, педагог дополнительного образования
свернуть
Меню раздела