Преемственность

Экскурсия на школьный стадион

30.09.2021

РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

29.04.2021

Педагоги-психологи Государственных учреждений  образования " Средней школы №2 г. Дзержинска"  и " Яслей -сада №2" подготовили рекомендации для родителей будущих первоклассников. С ними можно ознакомиться на сайте учреждения и страничке Инстаграм 

Рубрика " Родителям будущих первоклассников"

Личный блог педагога-психолога

ПРОСМОТР ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

29.03.2021

В рамках реализации вопросов преемственности дошкольного  образования  и  начальной школы  на базе детского сада был организован просмотр занятия в старшей группе по развитию элементарных математических представлений. На занятие присутствовали учителя  начальных классов Шиманская Наталия Сергеевна и Мостовская Екатерина Ивановна.  Они отметили хорошую подготовку воспитанников, их самостоятельность в решении поставленных задач,  обратили внимание  на разнообразие приемов работы на занятии.

ШКОЛЬНАЯ БИЗНЕС-КОМПАНИЯ "Bonita" В ГОСТЯХ У ДОШКОЛЬНИКОВ

30.03.2021

30 марта наше дошкольное учреждение посетили участницы школьной бизнес-компании  "Bonita" , учащиеся 8-х классов Гриневич Ульяна  и Валаткевич Валя. Они показали девочкам мастер-класс по изготовление красивых резинок. Воспитанницы дошкольного учреждение с интересом наблюдали за процессом изготовления , выбирали свою любимую расцветку. А сколько же было радости, когда девочки получили  понравившиеся резинки в подарок!

МУЗЕЙ В ЧЕМОДАНЕ

30.03.2021

30.03.2021 года наше дошкольное учреждение посетила  Телепень Наталья Николаевна, заместитель директора по учебной работе  государственного учреждения образования" Средняя школа №2". Она принесла воспитанникам  час экспозиции " Музея в чемодане", посвященную Великой отечественной войне. Мальчишки с удовольствием послушали рассказ о подвигах беларусов во  время войны, ознакомились с экспонатами : смогли их рассмотреть, потрогать и даже сфотографироваться.

Меню раздела